г. Москва ул. Космонавта Волкова д. 10, оф. 213
Телефон: 8 (499) 271-75-67

Обратная связь

Специальное предложение

Комплексное
обслуживание
корпоративных
клиентов

Узнать подробнее

Изменения в законодательстве

07.10.2019

Досрочное сокращение: сколько заплатят?
«Сотрудник получил уведомление о сокращении единицы. и на следующий день подал заявление о увольнении до истечения срока уведомления. Какие выплаты ему положены?
Имеет ли право получить средний заработок за два месяца до уведомления, плюс выходное пособие за месяц и затем согласно стстатье 180 ТК РФ еще получать с работодателя в случае нетрудоустройства средний заработок за два, и даже за три месяца?». При расторжении трудового договора в связи с сокращением увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения.

07.10.2019

Купили имущество для продажи? Забудьте про амортизацию
Если организация купила имущество для перепродажи, то это уже товар. Значит, амортизацию на него начислять не нужно. Письмо Минфина России от 18 сентября 2019 года № 03-03-06/1/71849.
В Минфине напомнили, что амортизация это постепенное перенесение стоимости основных средств или нематериальных активов на расходы, уменьшающие налоговую прибыль. Амортизацию начисляют только на амортизируемое имущество. К нему относят ОС и НМА, которые:
    принадлежат фирме на праве собственности;используются для извлечения дохода;
    эксплуатируются более 12 месяцев;
    стоят дороже 100 000 рублей.

07.10.2019

Восстанавливаем НДС. Что указать в книге продаж?
В письме от 25 сентября 2019 года № 03-07-09/73784 Минфин рассказал, что писать в книге продаж, если принятый к вычету НДС нужно восстановить. Если товары, работы или услуги, входной НДС по которым был заявлен к вычету, стали использоваться в необлагаемых НДС операциях, принятый к вычету налог придется восстановить (пп. 2 п. 3 ст. 170 НК РФ). В этом случае счета-фактуры от поставщиков, на основании которых НДС был принят к вычету, нужно зарегистрировать в книге продаж.




Аутсорсинг бухгалтерских услуг



* Новым клиентам первые 3 месяца бухгалтерского сопровождения - со скидкой 50%. Заказать услугу можно по ссылке - http://www.auditcapital.ru/zakaz/ Подробности по телефону +7 (499) 271-75-67


Аутсорсинг бухгалтерских услуг – один из способов бухгалтерского обеспечения деятельности организации, заключающийся в полной или частичной передаче финансово-хозяйственной деятельности сторонней организации на основе договора. Аутсорсинг – понятие относительно новое на российском рынке, тогда как на западе этот термин используется довольно давно. Слово аутсорсинг происходит от англ. «outsourcing» - использование чужих ресурсов.

Аутсорсинг бухгалтерии способен сделать Ваш бизнес более эффективным, так как перенимает на себя часть функций предприятия, высвобождая как время, так и денежные средства, которые Вы можете потратить на развитие Вашей собственной компании.

В аутсорсинг обычно передаются следующие функции бухгалтерии:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета организации;
  • Расчет зарплаты и налогов;
  • Внедрение бухгалтерских программ и ЕРП;
  • Сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды и т. д.

Если Вы решили сотрудничать с фирмой, предоставляющей аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве, обращайтесь к квалифицированным специалистам нашей компании. Бухгалтерский аутсорсинг от компании «Аудит Капитал» имеет ряд преимуществ, среди которых:

  • Оптимизация затрат – Вам не придется содержать штат бухгалтеров, т. е. платить им зарплату, делать отчисления в налоговую и ПФР. Вы существенно сэкономите на закупке оргтехники, канцелярских принадлежностей и профессиональных бухгалтерских программ (1С, Гарант, Консультант-Плюс и др.);
  • Рациональное распределение ресурсов;
  • Минимизация рисков штрафных санкций со стороны государственных органов;
  • Вы можете полностью сконцентрироваться на собственном бизнесе, не беспокоясь о бухгалтерской и налоговой отчетности.

И это далеко не полный перечень достоинств аутсорсинг бухгалтерии.

В основе сотрудничества с нашими клиентами лежит грамотно составленный договор возмездного оказания услуг с четко сформулированными функциями, разграниченной ответственностью заказчика и аутсорсера. В тексте договора содержится пункт о том, что все пени и штрафы, начисленные налоговой за несвоевременную сдачу отчетности или неправильное начисление сумм налогов, компенсируются аутсорсером.

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг зависит от нескольких факторов: прежде всего от полной или частичной передачи хозяйственных операций, документооборота, степени масштаба компании, ее организационно-правовой формы.

Цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг Вы можете уточнить у консультантов нашей компании по телефону - (499) 271-75-67 или в разделе «Наши цены» сайта. В большинстве случаев передача финансовой части деятельности компании аутсорсерам обходится намного дешевле услуг штатных бухгалтеров.

Чтобы получить дополнительную информацию об услугах бухгалтерского сопровождения от нашей компании воспользуйтесь он-лайн формой обратной связи или пишите на электронный адрес - info@auditcapital.ru.

Наш офис находится по адресу: г. Москва ул. Космонавта Волкова д. 10, оф. 307. Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.