г. Москва ул. Космонавта Волкова д. 10, оф. 213
Телефон: 8 (499) 271-75-67

Обратная связь

Специальное предложение

Комплексное
обслуживание
корпоративных
клиентов

Узнать подробнее

Изменения в законодательстве

07.10.2019

Досрочное сокращение: сколько заплатят?
«Сотрудник получил уведомление о сокращении единицы. и на следующий день подал заявление о увольнении до истечения срока уведомления. Какие выплаты ему положены?
Имеет ли право получить средний заработок за два месяца до уведомления, плюс выходное пособие за месяц и затем согласно стстатье 180 ТК РФ еще получать с работодателя в случае нетрудоустройства средний заработок за два, и даже за три месяца?». При расторжении трудового договора в связи с сокращением увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения.

07.10.2019

Купили имущество для продажи? Забудьте про амортизацию
Если организация купила имущество для перепродажи, то это уже товар. Значит, амортизацию на него начислять не нужно. Письмо Минфина России от 18 сентября 2019 года № 03-03-06/1/71849.
В Минфине напомнили, что амортизация это постепенное перенесение стоимости основных средств или нематериальных активов на расходы, уменьшающие налоговую прибыль. Амортизацию начисляют только на амортизируемое имущество. К нему относят ОС и НМА, которые:
    принадлежат фирме на праве собственности;используются для извлечения дохода;
    эксплуатируются более 12 месяцев;
    стоят дороже 100 000 рублей.

07.10.2019

Восстанавливаем НДС. Что указать в книге продаж?
В письме от 25 сентября 2019 года № 03-07-09/73784 Минфин рассказал, что писать в книге продаж, если принятый к вычету НДС нужно восстановить. Если товары, работы или услуги, входной НДС по которым был заявлен к вычету, стали использоваться в необлагаемых НДС операциях, принятый к вычету налог придется восстановить (пп. 2 п. 3 ст. 170 НК РФ). В этом случае счета-фактуры от поставщиков, на основании которых НДС был принят к вычету, нужно зарегистрировать в книге продаж.




Ведение бухгалтерского учета



* Новым клиентам первые 3 месяца бухгалтерского сопровождения - со скидкой 50%. Заказать услугу можно по ссылке - http://www.auditcapital.ru/zakaz/ Подробности по телефону +7 (499) 271-75-67


В последнее время все больше компаний, включая малый, средний бизнес, а иногда и крупный, прибегают к услугам аутсорсинговых бухгалтерских фирм. Если и Вам требуются подобного рода услуги – компания «Аудит Капитал» окажет Вам квалифицированную бухгалтерскую помощь, мы предоставляем услуги по ведению бухгалтерского учета по доступным ценам.

Ведение бухгалтерского учета для ИП, применяющих упрощенную систему налогообложения, включает в себя:

  • Оценку состояния бухгалтерского и налогового учета на момент заключения договора;
  • Ведение книги доходов и расходов;
  • Расчет суммы Единого налога;
  • Расчет суммы взносов в ПФР и ФСС;
  • Составление деклараций по взносам в ПФР и ФСС, в случае наличия наемных работников;
  • Предоставление книги учета доходов и расходов, налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС в установленные законодательством сроки.

Ведение бухгалтерского учета организаций (ООО, ОАО и пр.) включает следующие этапы:

  • Анализ и обработка первичных документов;
  • Ведение журнала хозяйственных операций, формирование бухгалтерских регистров на основании предоставляемых документов;
  • Расчет заработной платы работников;
  • Расчет налогов и сборов за отчетный период;
  • Предоставление отчетности в налоговую инспекцию и все внебюджетные фонды.

«Аудит Капитал» давно существует на рынке бухгалтерских услуг и за годы своей работы, зарекомендовала себя как серьезная компания, которой можно доверять. Мы получаем немало положительных отзывов со стороны клиентов. Огромный опыт работы позволяет нам браться за самые сложные дела. Наша команда состоит из профессионалов, постоянно повышающих свою квалификацию. Ответственность за корректное ведение бухгалтерского учета гарантированазаключаемым договором. В результате сотрудничества с нашей компанией Вы сокращаете расходы на содержании штатного бухгалтера или отдела бухгалтерии, а высвободившиеся средства можете потратить на развитие бизнеса.

Стоимость ведения бухгалтерского учета на предприятии в нашей компании зависит от нескольких факторов:

  • Организационно-правовой формы предприятия (ИП, ООО и пр.);
  • Системы налогообложения;
  • Документооборота;
  • Численности сотрудников;
  • Объема необходимых бухгалтерских работ.

Мы предлагаем бухгалтерское обслуживание, как на разовой, так и на постоянной основе. Узнайте, сколько стоит ведение бухгалтерского учета в Москве в нашей компании в разделе «Наши цены».

За более подробной информацией и консультацией по вопросам бухгалтерского обслуживания, обращайтесь по телефону -(499) 271-75-67или воспользуйтесь он-лайн формой обратной связи. Пишите на наш электронный адрес - info@auditcapital.ru.

Наш офис находится по адресу: г. Москва ул. Космонавта Волкова д. 10, оф. 307. Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

Правильно организованное ведение бухгалтерского учета – это половина успеха Вашего бизнеса!


Количество обрабатываемых первичных документов месяцСтоимость бухгалтерского сопровождения, руб. в месяц
Упрощенная система 
налогообложения
6%, 15% или ЕНВД
Обычная система налогообложенияИП на Упрощенной системе налогообложения, ЕНВД
до 53 000,004 000,002 000,00
до 106 000,008 000,005 000,00
до 2012 000,0016 000,009 000,00
до 3516 000,0024 000,0013 000,00
до 5021 000,0033 000,0018 000,00
до 7025 000,0042 000,0022 000,00
до 9029 000,0052 000,0027 000,00
до 12032 000,0056 000,0029 000,00
более 120по индивидуальной договоренности
Ведение бухгалтерского учета УСН