г. Москва ул. Космонавта Волкова д. 10, оф. 213
Телефон: 8 (499) 271-75-67

Обратная связь

Специальное предложение

Комплексное
обслуживание
корпоративных
клиентов

Узнать подробнее

Изменения в законодательстве

07.10.2019

Досрочное сокращение: сколько заплатят?
«Сотрудник получил уведомление о сокращении единицы. и на следующий день подал заявление о увольнении до истечения срока уведомления. Какие выплаты ему положены?
Имеет ли право получить средний заработок за два месяца до уведомления, плюс выходное пособие за месяц и затем согласно стстатье 180 ТК РФ еще получать с работодателя в случае нетрудоустройства средний заработок за два, и даже за три месяца?». При расторжении трудового договора в связи с сокращением увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения.

07.10.2019

Купили имущество для продажи? Забудьте про амортизацию
Если организация купила имущество для перепродажи, то это уже товар. Значит, амортизацию на него начислять не нужно. Письмо Минфина России от 18 сентября 2019 года № 03-03-06/1/71849.
В Минфине напомнили, что амортизация это постепенное перенесение стоимости основных средств или нематериальных активов на расходы, уменьшающие налоговую прибыль. Амортизацию начисляют только на амортизируемое имущество. К нему относят ОС и НМА, которые:
    принадлежат фирме на праве собственности;используются для извлечения дохода;
    эксплуатируются более 12 месяцев;
    стоят дороже 100 000 рублей.

07.10.2019

Восстанавливаем НДС. Что указать в книге продаж?
В письме от 25 сентября 2019 года № 03-07-09/73784 Минфин рассказал, что писать в книге продаж, если принятый к вычету НДС нужно восстановить. Если товары, работы или услуги, входной НДС по которым был заявлен к вычету, стали использоваться в необлагаемых НДС операциях, принятый к вычету налог придется восстановить (пп. 2 п. 3 ст. 170 НК РФ). В этом случае счета-фактуры от поставщиков, на основании которых НДС был принят к вычету, нужно зарегистрировать в книге продаж.




Восстановление бухгалтерского учета



* Новым клиентам первые 3 месяца бухгалтерского сопровождения - со скидкой 50%. Заказать услугу можно по ссылке - http://www.auditcapital.ru/zakaz/ Подробности по телефону +7 (499) 271-75-67


Полное или частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета фирм представляет собой приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с законодательством РФ. Бывает так, что часть документов теряется по причине ненадлежащего ведения бухгалтерии, при частой смене бухгалтеров или в связи с переездом организации. Это кропотливая работа, требующая комплексного подхода. Процедура восстановления бухгалтерского учета, позволяет по имеющимся первичным документам восстановить отчетность за прошедшие отчетные периоды, привести в порядок бухгалтерские и налоговые регистры. Восстановление бухгалтерского учета поможет избежать неприятных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства за прошедшие отчетные периоды, таких как штрафы и пени, арест банковских счетов компании. Затраты предприятия на штрафы могут быть на порядок выше, чем стоимость услуг специалистов по восстановлению бухучета.

Если Вам требуются услуги по восстановлению бухгалтерского учета и отчетности в Москве, обращайтесь в компанию «Аудит Капитал». Специалисты нашей компании занимаются предоставлением различных услуг бухгалтерского сопровождения. Одной из самых востребованных услуг является восстановление бухгалтерского учета ООО и пр. Наши бухгалтеры-аутсорсеры быстро и качественно приведут в порядок документацию Вашей компании, а также проконсультируют Вас по всем имеющимся вопросам.

В зависимости от желаний заказчика, процедура восстановления бухгалтерского учета может быть выполнена, как частично, так и в полном объеме, обычно состоит из следующих этапов:

  • Первичный осмотр имеющихся документов и электронных баз данных бухгалтерских программ, выявление необходимости восстановления бухгалтерского учета, оговаривается примерная стоимость работы.
  • Ввод (возобновление) данных в программе с информацией с первичной документации (накладные, акты выполненных работ, выписки, кассовые документы).
  • Анализ, доработка.
  • Сдача отчетности/документации в контролирующие органы и внебюджетные фонды.
Сроки восстановления бухгалтерского учета зависят от нескольких факторов:
  • Состояние бухгалтерской документации компании.
  • Одно или несколько направлений деятельности.
  • Наличие внешнеэкономической деятельности.

Доверьтесь профессионалам, воспользуйтесь услугами по восстановлению бухгалтерского учета в нашей компании. «Аудит Капитал» - компания, давно зарекомендовавшая себя на рынке бухгалтерских услуг. Среди клиентов нашей компании предприятия, как малого, так и среднего бизнеса. Мы ценим своих клиентов и со всей ответственностью относимся к своей работе.

Преимущества сотрудничества с компанией «Аудит Капитал»:

  • Компетентность и оперативность работы специалистов с большим опытом работы;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Гарантия конфиденциальности информации;
  • Экономия на содержании отдела бухгалтерии на своем предприятии;

Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от объема работы, масштабов компании, количества утраченных документов. В среднем, восстановление бухучета в компании с небольшими оборотами составляет от 2 до 7 дней, стоимость работ от 15 до 50 тыс. рублей. Восстановление бухгалтерского учета в крупной компании может продолжаться в течение 3-4 месяцев, цена в пределах 120 тыс. рублей. Каждый случай индивидуален, поэтому такая разница в стоимости и сроках выполнения работ. Узнайте, сколько стоит восстановление бухгалтерского учета у консультантов нашей компании, звоните по телефону - (499) 271-75-67, пишите на наш электронный адрес - info@auditcapital.ru, воспользуйтесь он-лайн формой обратной связи.