г. Москва ул. Космонавта Волкова д. 10, оф. 213
Телефон: 8 (499) 271-75-67

Обратная связь

Специальное предложение

Комплексное
обслуживание
корпоративных
клиентов

Узнать подробнее

Изменения в законодательстве

07.10.2019

Досрочное сокращение: сколько заплатят?
«Сотрудник получил уведомление о сокращении единицы. и на следующий день подал заявление о увольнении до истечения срока уведомления. Какие выплаты ему положены?
Имеет ли право получить средний заработок за два месяца до уведомления, плюс выходное пособие за месяц и затем согласно стстатье 180 ТК РФ еще получать с работодателя в случае нетрудоустройства средний заработок за два, и даже за три месяца?». При расторжении трудового договора в связи с сокращением увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения.

07.10.2019

Купили имущество для продажи? Забудьте про амортизацию
Если организация купила имущество для перепродажи, то это уже товар. Значит, амортизацию на него начислять не нужно. Письмо Минфина России от 18 сентября 2019 года № 03-03-06/1/71849.
В Минфине напомнили, что амортизация это постепенное перенесение стоимости основных средств или нематериальных активов на расходы, уменьшающие налоговую прибыль. Амортизацию начисляют только на амортизируемое имущество. К нему относят ОС и НМА, которые:
    принадлежат фирме на праве собственности;используются для извлечения дохода;
    эксплуатируются более 12 месяцев;
    стоят дороже 100 000 рублей.

07.10.2019

Восстанавливаем НДС. Что указать в книге продаж?
В письме от 25 сентября 2019 года № 03-07-09/73784 Минфин рассказал, что писать в книге продаж, если принятый к вычету НДС нужно восстановить. Если товары, работы или услуги, входной НДС по которым был заявлен к вычету, стали использоваться в необлагаемых НДС операциях, принятый к вычету налог придется восстановить (пп. 2 п. 3 ст. 170 НК РФ). В этом случае счета-фактуры от поставщиков, на основании которых НДС был принят к вычету, нужно зарегистрировать в книге продаж.




Бухгалтерское сопровождение



* Новым клиентам первые 3 месяца бухгалтерского сопровождения - со скидкой 50%. Заказать услугу можно по ссылке - http://www.auditcapital.ru/zakaz/ Подробности по телефону +7 (499) 271-75-67


Бухгалтерское сопровождение организаций (ООО, ИП и пр.)–это комплекс мероприятий, направленных на ведение бухгалтерского учета, включающий в себя следующие услуги:

  • Организацию бухучета и разработку учетной политики компании;
  • Полное или частичное ведение бухгалтерского учета;
  • Восстановление бухучета;
  • Услуги по формированию и сдаче отчетности;
  • Консультационные услуги.

Сегодня многие предприятия в Москве, независимо от формы собственности и масштабов бизнеса отдают предпочтение полному бухгалтерскому сопровождению, прибегая к услугам аутсорсинговых компаний. Почему это происходит? Главным образом, из-за степени ответственности за проведение каждой финансово-хозяйственной операции. Переложить финансовую ответственность на стороннюю организацию намного удобнее и дешевле, чем иметь полный штат бухгалтеров в своей компании, тем более, что между аутсорсинговой фирмой и заказчиком услуг составляется договор, невыполнение условий которого влечет за собой наложение санкций и штрафов. Таким образом, услуги бухгалтерского сопровождения набирают все большую популярность. Если и Вы решили прибегнуть к услугам аутсорсинговой компании по вопросам бухгалтерского сопровождения, мы готовы Вам помочь.

«Аудит Капитал» - это центр бухгалтерского и налогового сопровождения, квалифицированные специалисты которого, выполняют весь спектр работ по профессиональному сопровождению бухгалтерского учета в Москве.

Преимущества «Аудит Капитал» перед конкурентами:

  • Быстрое и качественное решение поставленных задач;
  • Мы избегаем ошибок в документации, оберегая Вашу фирму от штрафов в контролирующих органах;

  • К Вашим услугам специалисты, постоянно повышающие свою квалификацию;
  • Доступные цены на бухгалтерское обслуживание фирм. Мы предлагаем гибкую систему цен, благодаря которой воспользоваться квалифицированной помощью, наши клиенты могут при первой же необходимости.

Взяв на себя бухгалтерское и налоговое сопровождение ООО, ИП и других организаций, наша компания берет на себя и всю ответственность за ведение бухгалтерии.Сосредоточьтесь на своем бизнесе и не думайте о бухгалтерии и отчетности перед налоговой, доверьте эти вопросы профессиональным специалистам нашей компании. Работать с нами выгодно и удобно, убедитесь в этом сами.

Стоимость бухгалтерского сопровождения предприятий от «Аудит Капитал» зависит как от объема документооборота, так и от вида предпринимательской деятельности клиента.

«Аудит Капитал» всегда стремится ориентироваться на интересы клиентов, мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество и полный финансовый порядок в Вашем бизнесе.

Узнайте о ценах на бухгалтерское сопровождение ИП и ООО, получите консультацию по всем имеющимся вопросам, звоните нам по телефону - 8 (499) 271-75-67, пишите по электронной почте info@auditcapital.ru или воспользуйтесь он-лайн формой обратной связи. Наш офис находится по адресу: г. Москва ул. Космонавта Волкова д. 10, оф. 307.