г. Москва ул. Космонавта Волкова д. 10, оф. 213
Телефон: 8 (499) 271-75-67

Обратная связь

Специальное предложение

Комплексное
обслуживание
корпоративных
клиентов

Узнать подробнее

Изменения в законодательстве

07.10.2019

Досрочное сокращение: сколько заплатят?
«Сотрудник получил уведомление о сокращении единицы. и на следующий день подал заявление о увольнении до истечения срока уведомления. Какие выплаты ему положены?
Имеет ли право получить средний заработок за два месяца до уведомления, плюс выходное пособие за месяц и затем согласно стстатье 180 ТК РФ еще получать с работодателя в случае нетрудоустройства средний заработок за два, и даже за три месяца?». При расторжении трудового договора в связи с сокращением увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения.

07.10.2019

Купили имущество для продажи? Забудьте про амортизацию
Если организация купила имущество для перепродажи, то это уже товар. Значит, амортизацию на него начислять не нужно. Письмо Минфина России от 18 сентября 2019 года № 03-03-06/1/71849.
В Минфине напомнили, что амортизация это постепенное перенесение стоимости основных средств или нематериальных активов на расходы, уменьшающие налоговую прибыль. Амортизацию начисляют только на амортизируемое имущество. К нему относят ОС и НМА, которые:
    принадлежат фирме на праве собственности;используются для извлечения дохода;
    эксплуатируются более 12 месяцев;
    стоят дороже 100 000 рублей.

07.10.2019

Восстанавливаем НДС. Что указать в книге продаж?
В письме от 25 сентября 2019 года № 03-07-09/73784 Минфин рассказал, что писать в книге продаж, если принятый к вычету НДС нужно восстановить. Если товары, работы или услуги, входной НДС по которым был заявлен к вычету, стали использоваться в необлагаемых НДС операциях, принятый к вычету налог придется восстановить (пп. 2 п. 3 ст. 170 НК РФ). В этом случае счета-фактуры от поставщиков, на основании которых НДС был принят к вычету, нужно зарегистрировать в книге продаж.




Составление бухгалтерской отчетности


Отчетность – завершающий этап учетного процесса. Бухгалтерская отчетность необходима как внешним пользователям (контролирующим органам, банкам и т. д.), так и внутренним (руководителю, менеджерам, сотрудникам и т. д.).

Составление бухгалтерской отчетности основывается на нескольких принципах:

  • Все хозяйственные операции отражаются в специальном журнале или книге учета доходов и расходов;
  • Данные синтетического и аналитического учета должны совпадать с данными отчетности;
  • Ежегодная инвентаризация ТМЦ, денежных средств и расходов;
  • Реальная оценка статей баланса.

В бухгалтерских отчетах содержится следующая информация:

  • Бухгалтерский баланс;
  • Отчет о прибыли и убытках;
  • Отчет о движении денежных средств;
  • Отчет об изменениях капитала;
  • Аудиторское заключение (для организаций, попадающих под аудит).

Бухгалтерская отчетность должна сдаваться в определенные сроки:

  • Годовая отчетность – до 1 апреля года следующего за отчетным;
  • Квартальная – в течение 30 дней по окончанию квартала (т. е. до 30 апреля, 30 июля, 30 октября).

Составление бухгалтерской отчетности от компании «Аудит Капитал» включает в себя:

  • Анализ первичных документов, необходимых для составления отчетности;
  • Проверку документов на наличие ошибок и их исправление;
  • Восстановление бухгалтерского учета, по необходимости;
  • Составление отчетности в соответствии с требованиями законодательства;
  • Отправку отчетов в контролирующие органы.

Стоимость составления бухгалтерской отчетности в нашей компании зависит от общего состояния бухгалтерского учета на предприятии, а также объема необходимой работы.

Центр бухгалтерского обслуживания «Аудит Капитал» занимается оказанием полного спектра бухгалтерских услуг на основе аутсорсинга. Составление бухгалтерской отчетности предприятий – одно из основных направлений деятельности компании. Заключив договор с нашей компанией, Вы можете не беспокоиться о финансово-хозяйственной части своего бизнеса. Мы организуем оптимальный процесс документооборота, бухгалтерского и налогового учета. Наши опытные специалисты готовы взяться за самые сложные дела, мы оказываем помощь, как начинающим предпринимателям, так и успешно действующим субъектам бизнеса.

Получить более подробную информацию об услугах или проконсультироваться по вопросам бухгалтерского и налогового учета можно позвонив по телефону: 8(499) 271-75-67. Связаться с нами можно заполнив он-лайн форму обратной связи или по электронной почте - info@auditcapital.ru.